Меню сайта
Волосатые ногти
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131

ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ. «ИЗХУЙСТВА. Часть 2», 1998 г.


Осенью 1997 года после завершения садово-мазохистских работ, мы, сменив стахановские лопаты на фендера и музимы, решили записать еще одни «Изхуйства», часть вторую. Новые «Изхуйства» отличаются от предыдущей подборки тягой к рок-классике, конкретно – к блюзу. Первоначально мы хотели сделать альбом максимально акустическим, но отсутствие хорошего перкуссиониста (а контакты с графом Андрюшкиным к этому моменту начали заметно ослабевать) сыграло свою коварную роль: основные барабанные партии пришлось взваливать на свои плечи бас-гитаристу, невозмудимому Патрику, и саунд приобрел совершенно другую окраску, нежели мы планировали. Такова се ля ви…

Павел «Патрик» Харгинен

Большую лепту внес в этот альбом Эль Бано, дорвавшийся наконец-то до бас-гитары.
Фенечка, исчезавший из поля зрения на полгода (у Тома Сойера со своей тетушкой, мне кажется, было больше взаимопонимания), появился почти к концу записи, но успел-таки напилить несколько соляг.
Отрадно отметить, что в этом альбоме на конечностях ВН пророс новый ноготь – Истинный Ариец Филькин. Вундеркинд, бля, с блестящим будущим (уверен!).
Особо подчеркну еще одну смычку, образовавшуюся к этому времени – 1997 г. – между гением МИХЕЛЬСОНОМ и ВОЛОСАТЫМИ НОГТЯМИ – многие музыки к «Изхуйствам» сочинены на стихи вышеупомянутого гения (может быть, поэтому критики г.Михельсона в адрес ВН стало гораздо меньше?!).

Андрей «Фенечка» Феннич

«СВЕЧИ»

Геммороидальный взгляд на известную звездинскую песенку:

 О чем-то тихом, неземном,
 о чем-то близком и родном,
 сгорая, плачут свечи…

Эта тема долгие годы свербила в моей заднице, пока, наконец (на конец? – прим. машинистки), дефекационный процесс творчества…

«ПРО МУХ»

Слетались мухи на вчерашнее говно,
жужжа давно уж переваренные слухи -
ведь свежее говно
найти не каждому дано…
Но мы-то человеки, а не мухи!

Тема «экзистенциализма в говнище», поднятая еще Ж.П.Сартром, а позднее подхваченная «митьками», совершенно естественно нашла продолжение в творчестве ВОЛОСАТЫХ НОГТЕЙ. Песня эта посвящена людям, «перечисление которых заняло бы слишком много места» (автора цитаты не помню). Впрочем, одного человека все же назову – Александр «Эль Бано» Зверев, гениальный дерьмокопатель и говномазатель (мне тоже досталось!). Мухи дохнут от коричневой зависти!

«ТУДА-СЮДА»

По трассе с названьем «туда-сюда»
я болтался, признаюсь, лет тридцать, не меньше.
Я менял имена, я менял города,
я сменил больше сотни приятных женщин.
По трассе, по тундре,
по железной дороге
я двигал собою, храня статус кво.
Но трасса трудна - ослабели ноги
ослабло мужское моё естество…
Тухта, паровоз!
Кишламандра, колеса!
Кондуктор,
зачем ты нажал тормоза?!
я к девушке
с пламенным именем Роза
стыжусь показаться теперь на глаза…

Блюз старого ебаря. Многоингридиентная смесь тем и образов. Здесь и поезд «Воркута-Ленинград», отчего-то идущий по казахским степям, и березовый сок в тундре, и ненаглядная певунья по имени Роза.… Разве такое возможно? – спросите вы меня. Лучше задайте этот вопрос Игорю «Пупе» Губанову, человеку с богатым жизненным багажом. И не сомневайтесь – ответ будет утвердительным! Кстати, на момент записи этого альбома Пупа как раз хлебал такую смесь – тюремную баланду.
 
Как-то одна дамочка обмолвилась при Пупе:
- Погода какая-то давящая… Я уже второй день на ходу сплю…
На что Пупа изрек:
- Я вообще два года сидя спал.
- ???
- Сидел потому что!

«БИБЛЕЙСКАЯ»

Одного Моисея жена затащила в стог
На сенайской же этой горе он ебаться не мог
Сено в жопу кололо, противные мухи жужжали...
Он у Бога спросил: нахуя мне такие скрижали?!
Что мне делать, Всевышний?
Как перед женой объясняться?..
Бог ответил: Терпи, и воздастся по самые яйца

История восхождения Моисея на … сеновал. С неизбежной моралью:
терпи, и воздастся тебе по самые бакенбарды!

«ХАРЕ КРИШНА»

Харе Кришна, Харе Рама,
вихри снежные крутя,
суры древнего Корана
учит русское дитя.
Удивляется Всевышний,
отложив в сторонку нимб…
Харе Кришна, Харе Кришна,
всех спаси и сохрани!

Еще один винегрет. На сей раз – религиозный. Песенка посвящена Дмитрию «Китайцу» Куприянову. Ох уж этот гуру Семенищев. Меня он почти привел в православие (чудом спасся!), Китайца – в кришнаизм. Сам же заплутал в фармацевтических (и алкогольных) джунглях.

«ЕРЕТИК»

Я – какой-то еретик, словно Мартин Лютер Кинг…
То есть, нет, я перепутал – словно просто Мартин Лютер!

Стишок Бонифация (Германа Лукомникова), найденный мной в одном из толстых литературных журналов, где, кстати, я впервые увидел и стихи Игоря «Чина» Емельянова (см. ниже). Не знаю, какой из Бонифация еретик…Чин называет его обыкновенным пидором.

На фото: Бонифаций
«ДВИЖЕНИЕ К КОММУНИЗМУ»

Его маршрут тяжёл и ежедневен
Он часто застревает в рукопашных
когда неспешно движется домой
 по тронутым экземой тротуарам
Он движется, как Бог неотразим
в мозолях кулаки...
И вот он дома

Нательный коммунизм, о, как ты сладок!
Его рука сусаниным блуждает между складок
Соседи вскладчину, в козла и в дурака
А он - уже в преддверье коммунизма
Но замирает пролетарская рука
когда кричат соседи "рыба" под окном
и всё сначала -
опять движение по пыльным мостовым
и томик Маркса в боковом кармане

Лирический герой этого стихотворения – суть похмельно-мастурбационный фантом Игоря «Пупы» Губанова с томиком Маркса (не Сартра!) в боковом кармане.

«ЦИКЛОДОЛ»

В государственной стране
йони, сильные, как кони.
В государственной стране
Марс мерцает на балконе.
В государственной стране
помирать - и то приятно.
На кровати, как Ура,
да к тому же троекратно.
Троекратен, троекрыл
крепкий красный нумеролог.
День, как праздничный пирог.
Кот в грязи бредет, как город.
Я бы крест нарисовал,
только нету больше краски.
Я бы выборы провел
и сидел, зажмурив глазки.
Я бы..., я бы... В тишине
тихо крался телевизор.
В государственной стране
анархист грустил, как Сызрань.

Немного переделанная мной «Государственная песня» Владимира Богомякова. Новое, циклодольное, название подчеркивает музыкальную составляющую этого номера – одну и ту же шизофреническую, до тошноты повторяющуюся фразу: В государственной стране йони сильные, как кони…

«ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК»

Я на женщин убил столько нервов и сил
что меня стоит представить к награде
Я порой у судьбы передышки просил –
до того одолели проклятые бляди!
Но когда я усталый больной и разбитый
возвращаюсь домой с ночных блядок
я выпиваю стакан бальзама "Биттнер",
на закусь - "сникерс", и - полный порядок!

Ребята, не верьте рекламе! Жизнь убеждает в обратном.
Как-то в ЖДК я, Беня и Шура «Эль Бано» Зверев, решили раздавить бутылочку. Наскребли необходимую сумму. Быть «засланцем» вызвался Эль Бано. Уже по дороге из лавки он зашел в аптеку и прикупил там флакончик какого-то бальзама на спиртовой основе («для восстановления иммунитета»).
Ну, разлили по-единой. Шура добавил себе в рюмку целебного зелья. Мы с Беней от добавки благоразумно отказались. Выпили. И тут нас с Беней вызвала директриса. Вернувшись, минут через десять к себе в кабинет, мы обнаружили совершенно невменяемого Эль Бано, который ладошками (хлюп-хлюп) шлепал по разлитой на столе водке, пускал слюни и «смеялся, как дитя» (В.Шинкарев). Рядом валялся оприходованный флакончик из-под бальзама. Не тормознул – сникерснул! Полный орднунг!

«ШОФЕРСКАЯ»

После бурных романов и будничной пьянки
я уехал на Север за длинным рублём
Вот сижу и грущу за шоферской баранкой
вспоминая Тамарку с пиздою рулём

На фото: Новицкий, Жора и Отец Михаил, 1975 г.
Этот стишок я посвятил своему однокласснику Сереге Новицкому, шоферу-дальнобойщику, ныне уже покойному. Так и умер за баранкой, в дороге под Челябинском. От инфаркта далеко не уедешь…

«КОГДА Я САЖУСЬ СРАТЬ»

когда я сажусь срать наступает весна
природа пробудившаяся ото сна
умывает опухшую морду в горных ручьях
и это моя заслуга а не ещё нибудь чья

Это стих Александра Михельсона. Позже, поняв суть поэтов (и поэзии), я усомнился в этих словах и представил свою версию поэтической дефекации Будды Михельсона:

 Когда я сажусь срать, наступает химическая война,
 особенно если я в этот день с жестокого бодуна.

«ИКАР АЛЕКСЕЕВИЧ»

Икар Алексеич седлает большую гагару,
Никите Сергеичу вежливо шаркает ножкой,
махает рукой, произносит заветную фразу:
ПОЕХАЛИ!
На маковых крыльях Икар поднимается в небо
Внизу - кокаиновы джунгли, поля и заводы.
Никита Сергеич кричит из Останкинской башни:
пора возвращаться – уже подошли к коммунизму!
Икар Алексеич кладёт на хохлацкие бредни.
Он сверху все видит, так просто его не обманешь
Он тянется к Солнцу. Он хочет кометою стать.

Известная мифологическо-космическая история. С Икаром Алексеевичем все ясно. В роли Дедала – Никита Сергеевич Хрущев.
Не все знают, что в судьбе первого космонавта свою картавую роль сыграл и Владимир Ильич Ленин…

… Вот так и летал Ленин над миром одиноким лебедем.
А перед смертью Ильич крылья свои Гагарину подарил. Чтобы славил тот землю русскую.
Когда же сбила воздухоплавателя татарская стрела, упали крылышки в наш огород на грядку капустную. Не ангельские – вороновы. Черные, как пожар. Я пацаном тогда был…

«ПРО ПЕРЕПЕЛКИНА / ГОНОРЕЕЧКА / ГАНУЛЬКА»

А у Перепёлкина между ножек болить.
А у Перепёлкина очень сильно болить.
Ты ж моя, ты ж моя гонореечка,
ты ж моя, ты ж моя сифиличка…

ВИА «Песняры»
Первая часть этой композиции навеяна ностальгическим рассказом Эль Бано о том, как он в детстве пытался (вернее, его пытали) получить музыкальное образование – кончилось все через пару месяцев недоразученной «канареечкой». А песняровскую «Ганульку» вдруг свежим ухом – не по-белорусски, а по-французски – я услышал этак в 1994 году:
Скажи мне, Ганулька, ты любишь минет?
О как! Докатилась-таки сексуальная революция и до Ишима!

«РАБИНОВИЧ»

Петька Ящур готовился лопнуть как будто сарделя.
Мертвым в сахаре быть он хотел, а не мертвым в дерьме.
Тихой праной страна наполнялась, непрочна как флокс,
и кончалась неделя.
Тихой раной влажнела страна. Пионеры готовы к зиме.
Как закружит, как спросит: "Откуда ты, парень, откуда?"
И небесны глисты запищат из кровавых ресниц.
Петька Ящур идет и должно быть готовится чудо.
Его ждет хоровод сероватых горбатеньких сниц.
Как за плечи возьмет, как в глаза и как в щеки заплачет.
Как подаст ему крест замороженной черной рукой.
Петька Ящур идет и, наверное, что-нибудь значит
Вечный ветер и голубь и вечный сплошной беспокой.

От роду «Петька Ящур» В.Богомякова. Смена имени, по-моему, придала этому тексту космическую глобальность и актуальность. Согласитесь – кто такой этот Петька и кто такой Рабинович?! Первая запись ВОЛОСАТЫХ НОГТЕЙ с Истинным Арийцем Филькиным (на балалайке! – Штирлиц, бля!)

«ПРО ЕЖЕЙ»

Однажды два ежа, бля,
упали с дирижабля…

Представьте себе, летели как-то Пляцковский, Шаинский и Лукомников на дирижабле, бля…

«САНСАРА»

Руке дают приказ на Запад.
Ноге — в другую сторону.
А глаз, как Берия убитый,
умчался с воем на Луну.
Нос стал чернильницею в школе.
Катает ветер уши в поле.
А из бровей и из волос
девчонки делают стрекоз.
Уже давно сидят ресницы
и все за переход границы.
Вчера расстрелян Экскремент,
как самый вредный элемент.
В бочонок был забит живот
и выброшен на волю вод.
Свободу - сердцу.
А для письки - лишенье права переписки.

Текст Богомякова, скрученный из колючей проволоки кошмаров советского времени. Особо страшны две последние строчки.

На фото: В.Богомяков в арафатке

«ПРО ХИППИ»

он внимает кряхтенью кузнечиков
в заповедных полях огурцов
длинных пальцев его наконечники
теребят ожерелье трусов

Стишок Михельсона, навевающий воспоминания о деревне с названием Симаново. В период 1984-1992 гг. это место было чем-то вроде местного Переделкино. Небольшая избушка, купленная за 300 рублей моими друзьями Малышом Питом, Рудиком и Сергеем Глухих, перевидала многое и многих.
Здесь побывала вся ишимская «богема». Гостили в Симаново даже тюменские «инструкторы по выживанию» (Гузель Салаватова-Немирова и кто-то еще). Но постоянным жильцом Симановского домика был Рудольф «Рудик» Кутырев, художник, чьими картинками оформлены многие магнитоальбомы группы ЦИКАБА. Там, в Симаново, я и опробовал на публике свои первые песни.
В начале 90-х Малыш Пит, а затем и Рудик крепко уверовали, и дух хиппизма и вольности из Симаново исчез. Исчезло и желание туда приезжать. Было Симаново – стало Гефсиманово…

На фото: В Симаново.
Отец Михаил, Малыш Пит, Эль Бано, и Колёк Марков, 1986 г.
 

«COME BACK HOME BLUES»

Я вернулся домой. Под тугую струю
подставляй, унитаз, свою беззубую пасть.
Вот опять я один - и на этом стою,
так как нет никого, на кого я мог бы упасть.

И всё-таки - я не напрасно вернулся домой.
И я вовсе даже не против остаться здесь,
потому что я знаю: ежели у меня имеется мой
конец - начало тоже где-нибудь есть...

Пиздострадальческая песнь Александра Михельсона. Гимн одиночеству и неотвратимому суходрочеству.

Я пруд вскипятил, огнедышащий член свой в него окунув – но вины моей нет в гибели скумбрий несчастных и Окунев: если в том и виновен кто, так это из дома напротив одна нимфетка, никогда не задергивающая окна…

«СУГРОБ»

Он был с детства силён струёй.
Он на спор сугроб пробивал.
Но годы берут своё -
уже недалёк тот овал,
в котором душа вознесётся в иные миры.
Нас всех атакует хандра, и хвороба...
Но лишь помочившись
на корку сугроба,
мы чувствуем, как безнадёжно стары…

Посвящение моему однокласснику Валерке Касьянову, хулигану, от могучих кулаков которого съеживались челюсти многих и многих оппонентов. Но годы (и водка) берут свое… Помочись на корку сугроба и сделай правильный выбор.

«КРАСОТА ПАСЕТ МИР»

Большая красота Мир ласково пасет.
А жилистый красот ей кваса жбан несет.
А мира между тем валялась на мосту.
А мира между тем смотрела в пустоту.
Тогда как Мирин мир взирал на красоту.
Итак — инь иню рознь. Бывает всякий инь.
Ленивый глупый, злой... То ини для разинь.
Но, если ты, мой друг, приличный человек,
то инь себе найди такой, чтобы навек.
Навек — а дальше смерть. Но что такое смерть?
Стена, бездна, дверца? Если дверца, то куда?
Что, если там пустота?
Так в пустоту все время мира смотрит,
пока красота мир пасет.
Но, если так, что значит красота
и почему ее так превозносят люди?
Сосуд ли то, в котором пустота
иль пустота и даже не в сосуде?
Ой, мама, мама, ма-ма-а-а!.. Красота по-богомяковски – это когда пейзанки Инны и цыганы Яны своими любовными вздохами не нарушают процесс медитации гражданки Мирры, сидящей на мосту между Нестоящим и Ебудущим.

 «ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА»

Хорошая, добрая лампочка,
всю ночку светила ты мне,
тебя по головке поглажу я…
Ой, сука, блядь, больно же мне!!!

Бонифаций, вдруг осознавший, что план ГОЭРЛО – это, сука, блядь, не какая-то несбыточная выдумка кремлевского мечтателя. Электрификация – это, сука-блядь коммунизм минус советская власть!

«В ЛЕС ПО ГРИБЫ»

В лес по грибы, по ягоды пойду
и сгину там, пургою заметён,
и ветер, словно праздничный бодун,
хранить мой будет сон.

Кажется, что Михельсон, ходивший в лес по грибы и ягодицы, собирал одни мухоморы. А нехуй, потому что Пелевина так серьезно принимать! В результате даже Ноля не остается. Дядя Федор тому пример.
 
На фото: А.Михельсон, 1986 г.
 

«С ТОБОЙ СВИДАНИЯ РЕДКИ»

С тобой свидания редки -
редки, как волосы на яйцах;
Немного реже менструаций,
но чаще, нежели реки
разливы лёд уносят в устье...
Итак, всего за пять рублёв -
горизонтальная любовь
без разговоров об искусстве!
Александр Михельсон, продолжающий тему любви и одиночества. Есть похожий анекдот:
- Ну, мужики, спасибо за водку. Я пошел…
- Стоп! А попиздеть?

А попиздеть-то нашему лирическому герою не с кем.

«ДЕКАДАНС-2»

Папа Карло делал глазки
Буратине. Голубой....
Буратино был в отказке –
он дружил с самим собой.
Карабас отбарабасил
всех зверюшек в шапито.
Дуремар уж год как квасил...
Вроде все. Ещё-то кто?!
Арлекино! Арлекино!
Ты меня как падлу кинул!
Я несчастная Мальвина,
без тебя мне жизни нет.
Арлекино! Арлекино!
Ты - единственный мужчина!
Привези мне кокаина
и малиновый бэрэт.

Лучше бы Буратино не находил этот чертов ключик! Может быть, цивилизация и построила июль, если верить Летову, но за волшебной дверцей в (е)будущее оказался такой гадюшник, что из окон тамошнего бардака декаденты типа Дмитрия Мережковского и Зинаиды Гиппиус кажутся нам целомудренными бой(герл)скаутами.

ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ - ИЗХУЙСТВА ч.2

01. СВЕЧИ
02. ПРО МУХ
03. ТУДА-СЮДА (Блюз старого ёбаря)
04. БИБЛЕЙСКАЯ
05. ХАРЕ КРИШНА (посв. Китайцу)
06. ЕРЕТИК
07. ДВИЖЕНИЕ К КОММУНИЗМУ
08. ЦИКЛОДОЛ (Государственная песня)
09. ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК (поев. А. Звереву)
10. ШОФЁРСКАЯ
11. КОГДА Я САЖУСЬ СРАТЬ (панк-рок)
12. ИКАР АЛЕКСЕЕВИЧ
13. ПРО ПЕРЕПЁЛКИНА/ ГОНОРЕЕЧКА (ГАНУЛЬКА/МИНЕТ)
14. РАБИНОВИЧ
15. ПРО ЕЖЕЙ
16. САНСАРА (скрученная из проволоки)
17. ПРО ХИППИ
18. COME BACK HOME BLUES
19. СУГРОБ
20. КРАСОТА ПАСЁТ МИР
21. ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА
22. В ЛЕС ПО ГРИБЫ
23. С ТОБОЙ СВИДАНИЯ РЕДКИ
24. УЛИСС
25. P.S. ДЕКАДАНС – 2 (Песенка Мальвины)

Музыка - ОТЕЦ МИХАИЛ (ЗУЙКОВ), кроме 13 - музыка народная, 15 - В.Шаинский
Тексты - ОТЕЦ МИХАИЛ (ЗУЙКОВ) (1 -5,7,9, 10, 12, 13, 19, 25); БОНИФАЦИЙ (6, 15,21,24); АЛЕКСАНДР МИХЕЛЬСОН (11, 17, 18, 22, 23); ВЛАДИМИР БОГОМЯКОВ (14, 20); В.БОГОМЯКОВ / О.МИХАИЛ (8, 16). Аранжировка - ОТЕЦ МИХАИЛ / АЛЕКСАНДР ЗВЕРЕВ.

ОТЕЦ МИХАИЛ (ЗУЙКОВ) - лидер-вокал, гитары, подпевки,;
АЛЕКСАНДР «ЭЛЬ БАНО» ЗВЕРЕВ - лидер-гитара, бас-гитара, подпевки, звук;
ПАТРИК - барабаны, перкуссия, бас (2, 4, 11, 16, 23, 25);
СЛУЖИВЫЙ - барабаны (11);
ИГОРЬ С. - барабаны (2, 4, 16, 23);
ВАДИМ КАЧУКОВ - клавиши (9, 25);
ФЕНЕЧКА - лидер-гитара (2, 11, 13,21,22);
ИСТИННЫЙ АРИЕЦ ФИЛЬКИН - балалайка (14), клавиши (13), подпевки (13);
ФЕЯ ЛЕТНИХ ОТПУСКОВ - домра (5, 14).

СПАСИБО: Игорю Бажанову и группе ХУЙ ЗАБЕЙ, Сергею Жуку, Сергею "Папе" Глухих, Александру Михельсону, Андрею Рагозину, Сергею Леготину, Олегу Хрущёву.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО: Владимиру Мулявину и группе Bay City Rollers.
Обложку к "Изхуйствам. Часть 2» нарисовал А.Михельсон.

Записано зимой 1997/98 гг. в студии ЦИКАБА.
Контактный адрес: Россия, 627753, Тюменская обл., г.Ишим-3, а/я 84.
Телефон: (345-51)-7-29-43
© М.Зуйков 1998

ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ. «ИЗХУЙСТВА. Часть 2»
Наверное, это - самые печальные и рок-н-ролльные «Изхуйства». Внежанровые шарахания сведены к минимуму, нередко песни исполняются в блюзовом, фирменном ключе. Песни все про «конец» (чаще в прямом смысле) жизни, бесславный финиш «старых ёбарей». Вообще, «годы идут…» На таких вот близких и понятных простому народу картинках ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ показывают свою минорную, если хотите, философскую составляющую. Действует это, конечно, отрезвляюще…, но не до полной закодировки от алкоголя и проч. Наоборот, даже как-то стимулирует на дальнейшее планомерное прожигание жизни.
На протяжении трека слезоточивый настрой большей частью создает хныкающая гитарка Эль Бано и местами Фенечки. Как-то раз музыканты для пущей эмоциональности вплели в музыкальную ткань «родной шопэновский блюз».
Хотя, что это я все о грустном? Шутки тоже есть, причем, смешные, но все же чуточку минорные – наверное, все из-за той же гитарки-злодейки. Особенно понравились «Гонореечка» с «Ганулькой» с чутким отдельным спасибом бывшему главному ПЕСНЯРу Мулявину. Последнее обстоятельство (в смысле все большее обращение к отечественным эстрадным личностям) еще раз подчеркивает здоровый народный корень (кажется, словечко-то в струю!) ВОЛОСАТЫХ НОГТЕЙ. Ах, да забыл, запомнилась очаровательная Фея Летних Отпусков со своими домра-наигрышами.
 
Эдуард Лимонадофф. «Эклер(ж)» № 15, 1998 г. Ангарск.
Форма входа
Поиск
ЦИКАБА(нк)
МИХАИЛ ЗУЙКОВ
ОТЕЦ МИХАИЛ
Друзья сайта
  • Группа Х... забей
  • Группа Летучие рыбы
  • Сообщество uCoz
  • Разработка сайтов
  • Инструкции для uCoz
  • весь Ишим
  • В КОНТАКТЕ
  • Mr.VDOFF
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Рейтинг
    Rambler's Top100
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
    Архив записей