Меню сайта
Волосатые ногти
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131

ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ. «ИЗХУЙСТВА. Часть 4. СТРАНА ПИДАРАСОВ». 1998 г.


Осень 1998 г. «Страна пидарасов». Альбом вызрел в моем футуристическом сознании как «поджопник общественному вкусу» и стал скорее политическим заявлением, нежели альбомом, гнобящим педрил всех рангов. Первоначально сей опус носил название «Город пидарасов», по песне, входящей в альбом, но при окончательной редакции было решено не мелочиться – чего уж там город? Страна пидарасов! Определяет наш подход к проблеме сексуальных меньшинств не эстетствующий термин «передаст», а кондовое народное слово «пидарас», которым называют в России это сексуальное большинство (увы!). Кремлевские пидоры развратили, выебали и высушили всю страну, мало кому удалось выдержать массовую демократическую терапию. Об этом не надо молчать. И уж тем более «не стоит подставлять вторую жопу, если тебя сумели выебать в первую» (Бегемот).
А чем безобидный педераст отличается от опасного пидараса, об этом стоит сказать отдельно. Пидарасу неведомы такие понятия как любовь (к Родине, как минимум), порядочность, чистоплотность, принципиальность, сочувствие, доброта.… Посему вердикт наш таков:
ПИДАРАСАМ МЕСТО У ПАРАШИ!
Предвосхищая вопрос встревоженных слушателей «а не пидарасы ли мы?», на обложке этого альбома крупным шрифтом написано: «Мы (т.е. группа ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ) не пидарасы – пидасасы немы» А мы поем!

На фото: ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ, 1998 г.

«ГОРОД ПИДАРАСОВ»

Я приехал в город пидарасов,
спрятав деньги а аллюминевых трусах.
Мне склепали их по спецзаказу,
и я от счастья был на небесах.
Но пидарасы хуже всяких бестий -
ходют с дрелью по ночной Москве.
И вот сижу без денег и без чести,
и на жопе дырка... Даже две.

Задним… числом я адресую (сую) эту песенку Истинному Арийцу Филькину. Как раз в это время (1998 г.) он совершил очередной (второй?) набег на столицу-матушку. И матушка оказалась мачехой, бля.… Но сталепром не подвел! А может быть, сверла оказались тупыми?...

Истинный Ариец, 1998 г.

«БУКВАРЬ»

Мама мыла раму.
Клара мыла Кришну.
Ира мыла Браму.
Сара мыла Вишну.
Маша ела кашу.
Оля ела крысу.
Юля ела Дашу.
Сруля ёб Ларису.
Лёня ёб Серёжу,
а Егор Андрею
взял насрал на рожу,
мстя за гонорею…
Так написано в букваре –
Рама Рама, Харе Харе!
 
В физиологическом понимании пидарасами, конечно, рождаются (и виновата в этом одна единственная злоебучая хромосома). Но на уровне духовном (вернее, бездуховном) пидарасами становятся. Семья, школа, государство…

Так постепенно, раз за разом
он становился пидарасом.

«НА БРУДЕРШАФТ»

Я судьбе благодарен за встречу с блондином Серёжей
Не нужны мне полгода уж бляди, вино, анаша -
я Серёжу люблю, и он меня, кажется, тоже.
Сядем, выпьем пивка и пописаем на брудершафт.

Ключевую фразу песни – «пописаем на брудершафт» - я услышал от Валеры «Дика» Васильева, старейшего хиппи и тусовщика Зауралья. В 90-е годы мы частенько пересекались с ним на разных рок-фестивалях, и мне доподлинно известно, каким невероятным пиздоболом он был. Это я вот к чему: в чём в чём, а в гомосексуализме Дик, замечен не был.

«ПАГАНИНИ»

Оба!! Отыгрался хуй на скрипке.
Инструмент был очень нежный, очень хлипкий.
Не на чем играть теперь скотине...
Тоже мне нашёлся Паганини!

Песенка про хуевого музыканта Кольку Поганкина, героя «Поганой повести»
Автора Джерри Гнойса (он же Александр Андрюшкин).

«СВОБОДА»

Я шёл судьбе навстречу, расстегнув мотню,
Небрит, похмелен - вот она Свобода!
Пусть видят все моё мужское ню,
мне больше нечего скрывать
от пытливых глаз народа!

Посвящение Пупе.
Почти аналогичная история произошла с Пупой на самом деле. Как-то зимой он побежал в ларек за пузырем (очередным). Одел штаны, а рубаху одевать не стал – накинул на голое тело материну шубу, и за дверь. Но до ларька добежать ему не удалось – на улице Карла Маркса нарвался на милицейский патруль, который заподозрил Пупу в «голубизне». И загребли бедолагу в участок – за нарушение правил общественного порядка (?).

Игорь «Пупа» Губанов в армии

Одетый в мамину доху,
по Карла Маркса я влачился,
и пятиногий шестихуй
на перепутьи мне явился.
Он был тверез, я пьяный в дым.
Меня назвал он голубым.

Как в том анекдоте про двух пьяных мужиков:

- Все менты голубые!
- Почему?
- Гляди, кругом столько красивых баб, а доебутся до нас!

«СВИДАНИЕ»

Я ждал тебя весь вечер у танцзала.
Уж девять. Договаривались в пять.
И я строгал из деревяшки фаллос –
с досады и чтоб время не терять.

Я был так увлечён своей работой.
Мой фаллос,
как живой, стремился ввысь.
Тут ты пришла.
А мне с тобой общаться неохота -
возьми, родная, член и отъебись!
 
Этакий джодоссеновский номер с фаллическим уклоном.
На заднем дворе ЖДК одно время валялось множество сломанных венских стульев с круглыми ножками, и когда моя одноклассника открыла в Ишиме первый секс-шоп, я предложил Бене подзаработать – настругать из этих стульев высокохудожественных хуёв и сдать в магазин. Федорыч стал развивать мою коммерческую идею дальше – он захотел открыть на базе ЖДК мастерскую по штопанию целок.

«ОДА МОЕМУ ХУЮ»

мой хуй стоит как пятая колонна
и нет его благоуханнее и слаще
мой звонкий хуй! – меч Калки Аватара
врагов Буддизма наповал разящий!

мой хуй похож на птицу и ребенка
мой хуй растет не ведая стыда
к нему волхвы несут даров корзины
и гонют пастухи свои стада
дабы закласть их у его подножья

мой хуй! – как много в этом слове
для сердца, губ, вагины, сисек, рук!
мой хуй! – ты упоительно упруг
и беспощаден как индейский лук
мой хуй! волшебных струн
пленительнейший звук!

мой хуй! – ты колеса Сансары ось
Юноны пылкой пламенный Авось
ты – соль земли (а также ейный пуп)
румяномуд и глянцевозалуп

мой хуй! – ты Ленин, Пушкин и Киркоров
в одном лице
ты – украшение заборов
ты – знамя Революции, живой и жаркий символ
победы Коммунизма во всем мире
ты – Новой Эры наступления залог!
Смысл Бытия, Познания Итог!
мой хуй, ты есмь Отец и Сын и Дух Святой
мой хуй, ты есмь Надежда и Спасенье
мой хуй, ты есмь Восторг и Просветленье
(хотя на вид, казалось бы, предмет совсем простой)

о хуй мой! – ты непостижимее чем Дао
священней Свастики, целительней нарзана
ты – дивный плод, что вызрел между ног
ты – Истина, Блаженство и Нирвана

мой хуй! чудесный Белтина цветок!
мой хуй! – с тебя начинается Родина
вместе с тобой кончают все Будды и Бодхисаттвы
мой хуй! – ты могуч как боевая палица Одина
вот только некому мне сегодня, увы, тебя вставить…

ом намо хуй-я намо ом!
мой хуй! луч света в тёмном царстве!..

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУЙ

На самом деле объектом восхваления является хуй Михельсона со всеми вытекающими отсюда (оттуда) дзен-мудизмами, калами и аватарами. Так получилось, когда я начитывал эту оду в микрофон (достаточно громко), за дверями моей студии, в фойе ЖДК собралось множество зрителей-родителей, пришедших на какое-то детское мероприятие. Они-то и стали первыми невольными слушателями этого воистину ИЗХУЙСТВА.

А.Михельсон. Автопортрет

«НАПУТСТВИЕ ХРИСТИАНИНУ»


«И сладко ловить и сладко ловиться» (В.Хлебников)
«И сладко ебать, и сладко отъебанным быть» (Отец Михаил)

И сладко ебать
и сладко отъёбаным быть.
Ведь жизнь - борьба,
и что там еще говорить
Церковная суть:
да не оскудеет ебущих рука.
И если ебуть,
молчи и лови свой заслуженный кайф.

А вот суть христианства в подаче Бегемота:
«Если тебя выебли в одну жопу – подставь вторую».
«Да не ослабеет ебущих рука, - добавляю я, - Аминь!»

«АТОНАЛЬНЫЙ СЕКС»


Я к попам мужским равнодушен,
но, слава те КПСС,
люблю, как шестую часть суши,
с женой атональный секс

В себе отклонений не вижу.
Нормальный вполне человек.
Но два сантиметра ниже
расцениваю как побег.

Непонятная картинка получается, бля. Ведь ежели оно рачком-с, то ниже…
И Элтону Джону не снилось. А ежели, допустим, по-рабоче-крестьянски, то
тем же маршрутом – в тесноте, да не в обиде.

Михельсон предложил еще один вариант:

В пизду огромную засовываю хуй –
мой хуй пизды той будет поогромней!, -
и перепонка меж влагалищем и сракой –
ХРЯСЬ! – с треском рвется на хуй пополам.
… Теперь пиздища та пускает голубков,
а жопа давеча, по слухам, залетела.

«МИНЕТ»


 Матюгом ругнулся дед –
 не желает внучка
 сделать дедушке минет…
 Охуела, сучка!

Единственный на сегодняшний день текст Бегемота, поросший волосатыми ногтями. А про то, что минет – это праздник для любого мужика см. ниже.

Обложка CD Бегемота 1993 г.

«ПРО СЛАВИКА»


Нет Славику равных
ни в учёбе, ни в разных спортах.
Он первый в труде и горазд играть на баяне.
А вот к бабам он равнодушен с тех самых пор как
на оголённый провод поссал по-пьяни.

Пописать на оголенный провод? Этот вид электрооргазма практикуют в г.Красноуральске, малой родине Александра Михельсона. В Ишиме же народ живет по-старинке:
Эх, лучше нет красоты, чем поссать с высоты! Хуй знает, по какой причине в Ишиме нет многоэтажных домов. Самое высокое здание – элеватор. Когда возводили эту житницу, два мужика-строителя с лесов заделывали раствором швы между плитами. Работа кипела. Мужички добрались почти до самого верха и в конце рабочего дня решили бухнуть на самой высокой точке города. Ну, приговорили один пузырь, принялись за другой. И вот один из строителей решил выебнуться и поссать сверху, типа постичь красоту неземную. Подошел к краю, расстегнул мотню.… Тут дунул ветерок, и мужик, пересчитывая леса, полетел вниз. Хуяк, хуяк.… Где-то на уровне четвертого этажа зацепился за железяку.
Напарник сверху орет:
- Коля, ты там как?
- Хуево…
- Держись, я щас!
- Ладно…
И полетел бедолага дальше.
Короче, сломал мужик почти все ребра. Но остался жив. И получил погоняло - «Коля-парашютист».
Мораль: красота может спасти не только мир, но и жизнь!

«ОРБИТА»

Мужик, не проходи мимо "Орбиты",
хоть раз возьми продавца объеби ты:
деньги отдай, а товар не бери.
Пусть охуеют торгаши-упыри!

Хозяин одноименного ишимского магазина до сих пор при встрече косится на меня, как на … инопланетянина.

«ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ»

После стольких годов сексуального голода
так приятно на ласковей бабе забыться!...
Не мне сегодня накаркали
вечную молодость,
вот те крест, вороные отпетые птицы.
Что теперь мне упругие женские ляжки?
Что теперь мне извечный блатной фреккен в бок
Я поднялся, последнею сделал затяжку
и бычок загасил об кудрявый тамаркин лобок

Кусочек мелодии несознательно спизжен мной из старинной песни на слова Некрасова Коли сына покойного Алеши – «Меж высоких хлебов затерялося
небогатое наше село», - которую мы по-пьянке все время поем с Андреем Ходюней. «Вороная отпетая птица» помнит еще Чапая, а «фрекен (в)Бокк» залетела-таки от Карлсона.



ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ - ИЗХУЙСТВА. ч. 4. СТРАНА ПИДАРАСОВ.


01. ГОРОД ПИДАРАСОВ
02. В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ
03. БУКВАРЬ
04. НА БРУДЕРШАФТ
05. ПАГАНИНИ
06. СВОБОДА
07. ПРО ХАЧИКА
08. СВИДАНИЕ
09. ЖОПА ТУР
10. СОВАЛО
11. КОРРИДА
12. ОДА МОЕМУ ХУЮ (Ритуальная белтинская песнь)
13. НАПУТСТВИЕ ХРИСТИАНИНУ
14. АТОНАЛЬНЫЙ СЕКС
15. МИНЕТ
16. РОДНАЯ ХАТА
17. ДУПЛЕТ
18. ПРО СЛАВИКА
19. ШКИПЕР
20. ОРБИТА
21. ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ
22. ТОКСИКОМАН
23. ИДИОТ
24. ДИТЯ АЗАРТА
25. ИСПОВЕДЬ РОССИЯНИНА

Музыка - ОТЕЦ МИХАИЛ (ЗУЙКОВ) (кроме 3 - ОТЕЦ МИХАИЛ / ЭЛЬ БАНО; 9, 17, 20 - ВАСИЛИЙ ФИЛЬКИН; 25 - народная).
Тексты - ОТЕЦ МИХАИЛ (кроме 3, 7, 12, 18 - АЛЕКСАНДР МИХЕЛЬСОН; 15 - БЕГЕМОТ).
Аранжировка - ОТЕЦ МИХАИЛ / ЭЛЬ БАНО.
ОТЕЦ МИХАИЛ (ЗУЙКОВ) - лидер-вокал, декламация, концепция, акустическая гитара, программирование, клавишные(3, 4), эл. дрель;
АЛЕКСАНДР «ЭЛЬ БАНО» ЗВЕРЕВ - лидер-гитара;
ИСТИННЫЙ АРИЕЦ ФИЛЬКИН - программирование (9, 20, 25), клавишные;
ГРАФ КАЛИОСТРО - подпевки (25);
Записано в августе-сентябре 1998 г. в студии ЦИКАБА
Звук: АЛЕКСАНДР ЗВЕРЕВ.
ОБЛОЖКА – А.МИХЕЛЬСОН.

ЗАЯВЛЕНИЕ: «МЫ (т.е. группа ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ) не пидарасы - пидарасы не мы!»

Песни N№ 9, 11, 20 являются побочным продуктом рекламной деятельности Отца Михаила и Истинного Арийца Филькина, ради презренного металла пошедших на поводу злоебучих спекулянтов, ныне гордо именующих себя коммерсантами. Основным же продуктом, появившимся в результате нашего ревизионистского ремесленничества, является микшерный пульт «Маки», при помощи которого группа ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ обязуется загладить свою вину перед благодарным и (надеемся) умеющим прощать слушателем. Мы оправдаем ваши ожидания. Бля буду! Отец Михаил.

ОТДЕЛЬНЫЕ ПЛИЗЫ БЕГЕМОТУ, КАРАБАСУ и группе ХУЙ ЗАБЕЙ, а также Борису Оппенгейму, Александру Михельсону. Василию Филькину. СПАСИБО: Александру Пятину за Епифана. Сергею Жуку, Олегу Хрущеву

© М.Зуйков 1998

«Страна Пидарасов», надо сказать, достаточно жуткий и «неприятный» альбом. «Неприятный» в плане заложенной в него информации. У ДК подобный – «Непреступная забывчивость», такой же «легкий» и припопсованный, однако с тяжелыми мыслями…»
Из письма Владимира Колотова Отцу Михаилу от 26.04.1999 г.

«Изхуйства № 4» не понравились, хотя по музыке интересно. Подруга Татьяна – говорю это внеэмоциональнооценочно – попросила меня слушать «про пидарасов» в одиночку. Весело! Экзистенциальный, видимо, все-таки альбом ».
Из письма Сергея Леготина Отцу Михаилу от 10.11.1998 г.
 

«Сам же альбом довольно-таки неровный получился, на мой взгляд, по материалу – и текстовому и музыкальному. А вот финал на сей раз действительно удался! Тут ко мне недавно люди полузнакомые среди ночи с пивом заглянули – послушали и конкретно с этой вещи круто протащились. Цепляет!»
Из письма Александра Михельсона, 1998 г.

ВОЛОСАТЫЕ НОГТИ.

«ИЗХУЙСТВА.Часть 4. СТРАНА ПИДАРАСОВ»


Для начала приведу терпеливому читателю пару цитат, принадлежащих перу классика:
«Развращение нравов развивалось не по дням, а по часам. Появились кокотки и кокодессы. Мужчины завели жилетки с неслыханными вырезками, которые совершенно обнажали грудь (…) Образовался новый язык, получеловечий, полуобезьяний … негодный для выражения каких бы то ни было отвлеченных мыслей.»
«… вместо гигантов, сгибавших подковы и ломавших целковые, явились люди женоподобные, у которых были на уме только милые непристойности. Для этих непристойностей существовал особый язык. (…)
Грубая терминология анатомии заменилась более утонченною…» ну, и т.д.
У Отца Михаила то место, где идет такая жизнь, называется не город Глупов, но «Страна Пидарасов». В текстах песен правит бал красивая, ласкающая слух матерщина, идеально (почти) срифмованная и соразмеренная. «Политический» (по определению Отца Михаила) альбом стал, наверное, первым более-менее концептуальным из «Изхуйств». Ибо есть ли вещь более замысловатая, чем наша жизнь?

На фото: В.Колотов – отец-основатель «Эклера»

Да, если даже добродушный Отец Михаил поет ТАКИЕ песни, как «Букварь», «Минет», «Исповедь россиянина», то, ребята, мы действительно, по уши в дерьме.
Длинный ряд персонажей – от валютного токсикомана до симпатичного стрелка – разворачивается под красивую, легкую музыку, с которой не стыдно и на ОРТ податься. Но это и понятно, если вспомнить для кого эти мелодии предназначались. Короче говоря, альбом хорош. Появилась связующая идея (впрочем, ничего страшного не случилось, если бы она отсутствовала), незагруженные мелодические решения, богатая гамма образов, талантливо вырисованных Отцом Михаилом, ну, и тексты – все политика.
А вам нравится Салтыков-Щедрин?

P.S. Интересно, выйдет ли альбом на «Попе Бегемота Рекордз», ведь в первой песне альбома недвусмысленно сообщается, что столица «Страны пидарасов» - Москва. Каково будет москвичам?
Харитон «Hi-Fi» Файлов. «Эклер(ж)» № 16, 1999 г. Ангарск.
Форма входа
Поиск
ЦИКАБА(нк)
МИХАИЛ ЗУЙКОВ
ОТЕЦ МИХАИЛ
Друзья сайта
  • Группа Х... забей
  • Группа Летучие рыбы
  • Сообщество uCoz
  • Разработка сайтов
  • Инструкции для uCoz
  • весь Ишим
  • В КОНТАКТЕ
  • Mr.VDOFF
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Рейтинг
    Rambler's Top100
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
    Архив записей