01. Вступление 02. Любовь 03. Марш № 1 (Алиса в Стране Чудес) 04. Звезда 05. Прекрасное время 06. Убить жида 07. Выход 08. Медное царство 09. Больно 10. Морозко 11. Марш № 2 (Игрища старых гоблинов) 12. Евангелие отказников 13. Счастье
Все песни – Михаил Зуйков (кроме № 6 – Роман Неумоев); Аранжировка – ЦИКАБА.
Михаил Зуйков – лидер-вокал, гитары; Александр Андрюшкин – барабаны; Дмитрий Куприянов – клавиши, бас, скрипка, вокал. + Сергей Жидов – барабаны (11); Владислав Осанов – подпевки (9,10). Обложка – Рудик.
В процессе работы над альбомом «Русские инородные сказки» (1993 г.) Михаил Зуйков, по его собственным словам, «предпринял попытку докопаться до неких недоуничтоженных жидохристианами славянских корней. В результате получилось нечто в целом весьма задумчивое, степное и взрослое: и лирика, и очень энергичные номера, всего в норме. Красивый альбом. Единственный раз мы рискнули записать не свою песню. Правда, шикарная аранжировка сделала «Жида» практически неузнаваемым по сравнению с оригиналом.
«А вот ваш новый LP (имеется в виду альбом группы ЦИКАБА «Русские инородные сказки», 1993 г. – прим. Отца Михаила) я, признаться, не очень воспринял. Альбом получился, на мой взгляд, слишком даже русский, т.е. какие-либо западные корни практически не прослеживаются. Один мой знакомый определил стиль ЦИКАБА (альбом «Русские инородные сказки») как «музыка для кабинета психологической разгрузки». Не подойдет ли тебе сие в качестве названия (или подзаголовка) для нового альбома?.. Под определением «музыка для кабинета психологической разгрузки» (в коем мне тоже побывать не довелось…) человеком этим имелось в виду определенное релаксирующее воздействие, данной музыкой как бы оказываемое, - с чем я, кстати, вполне согласен. Действительно, такое впечатление, что вы перед записью транками закинулись, и посему временами (особенно в «Убить жида») как бы «улетаете»… Очень знакомое состояние». Из письма А.Михельсона, 1993 г.
ВИКТОР ЩЕГОЛЕВ (журнал «ТЕМЕНЬ»): - Очень сложное впечатление от прослушанного… Вот само название загадочное… Почему сказки? МИХАИЛ ЗУЙКОВ: - Тут нужно начинать издалека. Меня давно уже интересуют русские, славянские корни. Пытаясь одно время найти литературу в помощь, я заметил вот какую вещь: судя по библиотечным полкам, история Руси начинается с момента принятия ею христианства. Это десятый век. А всё, что было ранее, покрыто какой-то, не побоюсь сказать, тайной. Информация минимальная! Документальных свидетельств, якобы, нет по причине отсутствия в то время письменности (что неправда!), а также из-за пожаров, войн и т.п. Единственное, что доступно – сказки, былины, героический эпос…
Вот мы – группа ЦИКАБА – и пытаемся найти эти русские корни. Это очень сложно, поскольку приходится полагаться лишь на собственное чутьё и какие-то генетические сигналы. Но, во всяком случае, ясно одно – на христианстве лежит огромная вина за уничтожение целого пласта русской культуры, за интервенцию чуждого нам образа жизни и мышления. Поэтому мы предлагаем объединиться под знаменем антихристианства. Присоединиться к нам могут и рок-музыканты, если их творчество несёт противоиудаистскую направленность. Нужно создать разумную культурную альтернативу. Как это сделать?... Может быть, ответ находится в русских сказках?... Журнал «Андерграунд» № 8, 1993 г.
… и вот сидишь ты передо мной, мой лысый бог и люблю я тебя потому что видел, как ты за меня страдал на кресте я в это время в кустах прятался наблюдал как тебя гвоздями приколачивали и не вышел не помог потому что тогда бы меня тоже приколотили или вместо тебя а потом сняли тебя с креста помазали болячки йодом и сказали ИДИ НА ХУЙ ЖИВИ и ты пришел ко мне и спросил что такое ЦИКАБА я ответил зверь такой не то свинья не то волк отличается большой плодовитостью причём неизвестно что будет представлять из себя следующий плод…